Немецкие мониторы ELAC BS 192 сразу же привлекают внимание фирменным дизайном. Корпус сравнительно небольшого литража приподнят над платформой, одновременно играющей роль рассеивателя для излучения порта, выведенного вниз. Эго оригинальное решение позволило получить от сравнительно небольшой 135-миллиметровой головки убедительные по глубине басы. Любопытна и сама её конструкция — диффузор изготовлен по принципу сэндвича, в котором на целлюлозную основу наносится тонкий армирующий слой алюминиевой фольги. В результате диафрагма при минимальном весе обретает высокую стойкость к изгибным искажением, что значительно расширяет линейный участок работы. Твитер здесь — знаменитый ленточный JET третьего поколения. В этой версии пищалка способна эффективно работать вплоть до 50 кГц, и за счёт этого заметно снижаются нелинейные искажения в слышимой области.
В ходе прослушивания мониторы преподнесли несколько неожиданностей. Прежде всего, удивила очень мощная общая динамика и чёткий, правда слегка расслабленный в самом низу бас. За счёт работы уникального фирменного твитера на верхних частотах царит по-взрослому образцовый порядок. В совокупности с очень высоким разрешением это даёт настоящее ощущение присутствия на месте музыкального события. Этот регистр прекрасно сбалансирован по уровню и при этом демонстрирует все преимущества ленточного излучателя. Порой кажется, что можно услышать всё — от ускользающего ветерка до резкого звонкого всплеска, вызванного мастерским ударом барабанщика. Звуковая сцена предельно выверена. Пространству присущи ясность прорисовки переднего края и не менее искусное представление флангов. Присутствуют ощутимые признаки третьего измерения.