Неброские внешне двухполосные Totem Rainmaker изготовлены с особой тщательностью. Например, для повышения жёсткости корпуса соединения всех стенок выполнены под углом в 45 градусов, а в схеме разделительного фильтра применяется недешёвый навесной монтаж. Для снижения вибраций и резонансов на внутренние поверхности корпуса нанесено демпфирующее покрытие на основе боросиликата. Акустической нагрузкой низкочастотника здесь служит фазоинвертор с небольшим воздушным портом на тыльной стороне. Его диффузор диаметром 140 мм имеет многослойную целлюлозную структуру, в то время как купол дюймового твитера отштампован из легчайшего алюминиевого сплава.
Канадские мониторы обладают предельно ясным, открытым звучанием, где должное внимание уделяется даже, казалось бы, самым малозначительным деталям. Системы продемонстрировали высочайшее разрешение в средней и верхней полосах, не допуская при этом излишнего акцентирования недостатков записи. Тональный баланс на слух кажется немного осветлённым, но
это почти не сказывается на общем восприятии музыки. Временами лишь чуть звонче прорисовывается медь, а вокал стремится подняться на полтона выше.
К динамическим показателям претензий минимум. В рамках имеющегося внутреннего объёма акустика проявляет вполне драйвовый характер и отличную скорострельность. Приличен по энергетике бас. Звуковая сцена удивила не только точностью позиций отдельных инструментов, но и абсолютной трёхмерностью. Без видимого труда читаются даже задние планы, что нечасто встречается даже среди более дорогой акустики.