В отличие от многих других фирм, данная модель в ряду проигрывателей Denon всего лишь вторая от начала. Тем не менее даже внешний вид подчеркивает серьезность подхода: центральное расположение транспорта, минимум органов на передней панели и при этом достаточно большой набор функций, доступных с пульта ДУ Сразу хочется отметить удобную особенность этого управления: прием команды с пульта индицируется появлением красной точки в углу дисплея. Регулировка выхода (электронная) с пульта позволяет устанавливать одно из тринадцати дискретных значений, обеспечивая максимальное уменьшение на -18 дБ. Хотя независимая механическая регулировка уровня выхода на наушники позволяет изменять уровень до полного отключения, сигнал и по этому выходу регулируется дистанционно.
Программирование и прямой пуск по номерам возможны только с пульта ДУ. При этом организована защита от случайного пуска, так как сначала необходимо включить этот режим кнопкой Direct. После заполнения банка программ ее изменение невозможно. Доя проверки имеется режим просмотра программы, вызываемый кнопкой CALL (с пульта). Индикация рассчитана на обычные музыкальные диски (а не обширные пиратские «романтические коллекции»), так как номер трека более 20 в программе не индицируется.
Авторедактирование при подготовке записи на кассету возможно только в режиме разделения всех треков приблизительно на две равные части. Кроме того, и этот режим возможен только для дисков с числом треков не более 20.
Проигрыватель DCD-735 — один из родственников призеров EISA предыдущих лет, собравшихся в нашем тесте. На это указывает наличие процессора ALPHA который позволяет математически восстановить младшие разряды и увеличить общую разрядность ЦАП'а до 20. Вторая фирменная особенность — это наличие специальной схемы LAMBDA Super Linear Converter, которая служит для
линеаризации выходного аналогового сигнала вблизи перехода через ноль (подавляя искажения центральной отсечки). Этот проигрыватель поразил нас тем, что единственным из тестируемых опознал в тестовом сигнале синтезированный цифровой сигнал (рис. 1 и 2). Чтобы проверить его феноменальные в этом смысле возможности, были измерены и результаты воспроизведения подобного сигнала с другого диска, записанного со 128-кратной передискретизацией (рис. 3). Видно, что результат очень похож на то, как все остальные проигрыватели воспроизводили сигнал с предыдущего диска.
Как таковое понятие «качество звучания» не существует в абсолюте или вне времени. Denon, по общему мнению, оказался на нужном месте и в нужный час. После сравнения его исполнительских способностей с конкурентами мы не стали бы однозначно утверждать, что эта модель превосходит всех «на голову». Но... Хорошо очерченный бас органа приобрел ценное свойство — пространственную ясность (довольно редко такие термины мы используем в отношении низких частот). Несмотря на то, что общая детальность хорового исполнения воспринималась на добротном среднем уровне, разборчивость вступающих голосов была заметно выше, чем приходилось слышать ранее. Образ солистки сочетал ясно читаемую основу вокала с прекрасной сфокусированностью в пространстве, причем ее голос держался четко, как в перекрестье снайперского прицела. Отметим также бережное отношение Denon к прозрачности звука. Иллюстрацией к этому выводу послужило ощущение одновременности происходящего на сцене: за солисткой даже в тихих паузах ощущалось молчаливое присутствие смолкнувшего хора (микрошумочки ведь всегда есть в жизни).