Проигрыватель хорошо узнаваем, ибо выглядит как наш старый знакомый, его предшественник CD8. Как и в том проигрывателе, в CD9 присутствует 18-разрядный ЦАП и цифровой фильтр с 8-кратной передискретизацией. Традиционный минимализм фирмы проявился в проигрывателе отсутствием выхода на наушники, регулировки выхода и многих функций редактирования при записи. Для интересующихся подробностями отметим, что на сетевом трансформаторе имеется надпись о его принадлежности к аудифильским компонентам АМС. В полном соответствии с идеологией фирмы, CD9 — типичный аппарат для стереокомплекса, в котором основным, если не единственным, источником высококачественных музыкальных программ является CD-проигрыватель. Такой подход подтверждается отсутствием режима воспроизведения в случайном порядке. Раз проигрыватель включен, так уж извольте слушать серьезно и внимательно: это проигрыватель не для бара. Также внимательно нужно производить и программирование. Во-первых, ввод номера трека осуществляется только последовательным перемещением по всем трекам с панели или пульта. И это притом что режим прямого пуска по номеру с пульта присутствует. А во-вторых, по заполнению памяти после 21 трека при продолжении программирования оно начинается по второму кругу, пере-программируя ячейки памяти, начиная с первой, и т. д. Однако как плюс можно расценивать то, что сброс программы происходит только после открывания лотка. Пульт достаточно нагляден, но удобным его назвать трудно. Особенно, когда пытаешься включить паузу или повтор А-В после поиска трека.
Результаты измерений показали полное соответствие аналогового выходного сигнала данного проигрывателя современному среднему уровню качества. Особенно следует отметить низкое выходное сопротивление линейного выхода (около 80 Ом), что при прочих равных условиях уменьшает влияние межблочных кабелей, которыми проигрыватель подключается к усилителю.
Безусловно, для CD-источников гораздо более распространена ситуация, когда характер звучания одного аппарата мало отличается от другого. Порой легче найти общие черты, которые слух воспринимает с благодарностью, как при встрече старого знакомого... Сказанное касается отношения АМС к общему масштабу стереопанорамы и объемных проявлений (пространство концертного зала в этом случае определенно не было плоским). Испытуемый оказался традиционно внимателен к басам, тщательно прорисовывая все низкоамплитудные сигналы, начиная от субгармонических составляющих нижних регистров органа и тембрального богатства мужских голосов в общем хоре, заканчивая весомостью атмосферы зала, который буквально дышал насыщенностью первых отражений. Что касается точности локализации на сцене солирующей исполнительницы, то АМС не стремился выдвинуть голос вперед или пересадить слушателей поближе, но удерживать солистку в фокусе ему было нелегко. Аппарат смог сохранить глубину сцены, не нарушив одновременно ощущения, что голос певицы стал «больше» и насыщеннее настолько, что его можно было потрогать...