Перед вами типичный Sony. Черты «родового» дизайна заметны во всем. Внутри TC-WE825S воздуха несколько меньше, чем у сотоварищей по тесту, не только за счет меньшей глубины корпуса. И на плате присутствуют дополнительные электронные узлы, и единственные в тесте двухмоторные протяжки выглядят солиднее и добротнее, чем у конкурентов. Вполне обоснованно создается впечатление, что чем меньше ветра внутри аппарата, тем шире его возможности. Так у 825-го мы встречаем набор шумоподавителей Dolby по полной программе В, С и S, обе пишущих протяжки, левая из которых имеет ручную подстройку скорости, систему автоматической оптимизации параметров тракта записи (автокалибровка). На той же левой протяжке реализована оригинальная функция Random Music Sensor — набор программы воспроизведения в заданном, но не случайном (Random — случайный) порядке — кон-
церт по заявкам радиослушателей. Прямо как CD- или MD-проигрыватель, только без прямого доступа. При этом, к сожалению, не запускается копирование на правую протяжку. Три варианта реверсивной работы, все виды Dolby и МРХ-фильтр переключаются ручными тумблерами и тоже, как и у других ручников, все эти режимы отлучены от индикации. Ситуацию несколько улучшает более четкая по сравнению с остальными аппаратами графика.
Как и следовало ожидать от аппарата с автоматической оптимизацией параметров тракта записи, линейность результирующей АЧХ довольно высока, если не учитывать протяженную змейку, простирающуюся почти до килогерца. Любопытно, как автомат выводит в ноль частотку на частоте калибровки (около 15 кГц). При этом на нормальной скорости наблюдается горб на верхней частоте (17 кГЦ), а на удвоенной скорости довольно резкий спад. Кстати, частотка при перезаписи на удвоенной скорости весьма неплоха, что говорит о хорошей проработке схемотехники канала записи и воспроизведения. Порадовал низкий уровень шумов, по этому показателю Sony занимает первое место в тесте. Это тем более отрадно, что помимо традиционных систем Dolby В и С, у TC-RW825S, кстати, единственной в тесте, присутствует и Dolby S. На этой оптимистичной ноте закончим с формальными параметрами, перейдя к субъективным оценкам. Нулевая копия без ШП звучит довольно чисто, искажений АЧХ практически не заметно, однако шумы, по сравнению с CD-оригиналом, все же высоковаты. Включение В и С ситуацию улучшает (особенно С). А вот Dolby S вплотную приближает звучание к CD-ориги-
налу — вспышки шума на тихих сольных фрагментах практически не заметны. Как и следовало ожидать, сравнивать первую копию с CD-оригиналом уже довольно трудно — хотя нелинейность АЧХ (при перезаписи на нормальной скорости) заметна несильно, существенный уровень шума берет свое. О более-менее приличном качестве можно говорить только в том случае, если оригинал был записан с Dolby S — даже Dolby С дает заметную шумовую модуляцию на тихих фрагментах фонограммы. Перезапись на двойной скорости сказалась в заметном, хотя и несильном спаде АЧХ на высших частотах и еще более сильных шумах.
А вот с коэффициентом детонации, несмотря на единственный в тесте двухмоторный ЛПМ, вышла накладка — 0.11% по DIN, предпоследний результат (пополам с Denon’oM), тем не менее, учитывая отличные характеристики канала записи-воспроизведения, снижать звездную оценку мы не стали.
Отдельных слов заслуживает качественно выполненный индикатор уровня. 14 сегментов в сочетании с удачной шкалой и временными характеристиками позволяют легко и точно выставить необходимый уровень записи. Зона перегрузки, в зависимости от типа используемой ленты, подсвечивается специальной красной полоской.