Все стереоисточники у Sony CMT-GP7 скомпонованы на передней панели, но она не кажется перегруженной, поскольку рационально разделена на рабочие зоны. В частности, однодисковый СD-транспорт — классический горизонтальный, его никелированный бортик отлично вписывается в переднюю панель и не занимает много места. Три из четырех фрезерованных кружков под ним — коромыслица управления основными режимами работы. Четвертый — регулятор громкости, убирающийся в корпус. Редко используемые функции (в том числе DSG — расширение баса) задействуются по нажатии кнопочек, расположенных вторым рядом, — с мелкими, не сразу заметными подписями. Ниже находится кассетная дека с автореверсом. Для облегчения записи с компакт-диска введена функция CD-Sync. На флуоресцентном дисплее поочередно высвечивается информация об альбоме и песне (для МР3-записей). Индикацию при воспроизведении можно изменить (вывести текущее время или название трека), а также задействовать режим Sleep (время до отключения — до 90 мин, шаг — 10 мин). С пульта ДУ, обеспечивающего прямой доступ к треку, можно отрегулировать НЧ/ВЧ-тембры (четыре ступени увеличения или уменьшения). Обратить внимание на микросистему Sony CMT-GP7 советуем (см. техкомментарий) любителям инструментальной музыки и тем, для кого важна возможность качественной записи на кассету, например, для автомагнитолы.
Технический комментарий
По равномерности АЧХ колонки этой системы — лучшие в тесте (90–20000 с разбросом в 10 дБ). Их направленность невелика, однако располагать АС лучше все-таки параллельно друг другу — верхи зазвучат более естественно. КНИ не превышает 5% даже в диапазоне 50–100 Гц, поэтому система в состоянии воспроизвести довольно глубокий бас. Импеданс на частоте 1 кГц достигает 40 Ом, однако на качестве звучания это сказывается мало, что говорит о хорошем согласовании усилителя и колонок. АЧХ магнитофона очень хороша: верхняя рабочая частота доходит почти до 20 кГц, а на низах спад начинается только с 60 Гц.