Слушать CD-чейнджер Denon DCM-260 легко и приятно, ничто не отвлекает внимание слушателя, разве что на некоторых программах обращает на себя внимание подчёркивание высоких частот, которое, впрочем, будет заметно не каждой системе. Панорама слегка растянута, а центр стереообраза немного удалён, но в некоторых сочетаниях акустики помещения и колонок эти особенности могут играть и положительную роль. Система А. М. N. S. (Advanced Multilevel Noise Shaping) в сочетании с сигма-дельта ЦАП обеспечивает выразительное звучание почти на самых низких уровнях сигнала, но переключение последнего значащего бита всё же сопровождается щелчком, а при воспроизведении дорожки, состоящей из одних нулей, шум на выходе снижается значительно по сравнению с дорожкой, содержащей сигнал минимального уровня. Сомнительный способ достижения хорошего отношения сигнал/шум. В результате на тихой фортепианной музыке можно услышать призвуки. Громкость сигнала, правда, при этом должна быть выше естественной.
Возможности программирования у Denon DCM-260 довольно скромные — всего 20 позиций, каждая из которых может содержать как один трек, так и диск целиком. Изменить программу нельзя, для этого придётся вводить её целиком заново. Автоматическое программирование под заданную длину кассеты (или другого носителя, например мини-диска) отсутствует, но если в режиме program нажать кнопку time, на дисплее появится время звучания всей программы, что немного облегчит задачу. Этот момент показан на фото. Сам процесс программирования не так очевиден, как хотелось бы — для уверенности
потребуется чтение технического описания. Зато с пульта доступны почти все функции, включая работу загрузочного механизма и (через дополнительную клавишу) прямой выбор диска. Нет только выключения сети, несмотря на наличие режима Standby. Отсутствие у Denon DCM-260 отдельного регулятора громкости для наушников частично компенсируется электронной регулировкой линейного выхода, доступной только с пульта. Если во время воспроизведения нажать кнопку open, аппарат выгрузит только четыре диска вместо пяти, позволив таким образом поменять их, не прерывая воспроизведения.