Sven HD-1050 - единственный участник теста, имеющий цельнометаллический корпус. Его высота не самая маленькая, однако широкие фаски визуально приближают Sven к аппаратам класса Super Slim. Компоновка проигрывателя Sven HD-1050 оригинальная: транспорт и дисплей смещены от центра влево и имеют выступающие стенки из оргстекла.
Видеотракт — пожалуй, наиболее универсальный: предусмотрена возможность получения всех стандартных видеосигналов. А также компонентного с прогрессивной разверткой и VGA (как с чересстрочного, так и прогрессивного) — для беспрепятственного подключения к компьютеру или видеопроектору. Для видео предусмотрен только выбор фиксированных установок, а для аудиосигналов со встроенного декодера Dolby Digital/DTS регулируются только задержки, хотя режим Test Tone предусмотрен. Зато наличествует у Sven HD-1050 семиполосный эквалайзер с шестью предустановками и возможностью непосредственного регулирования (подарок тем, кто «любит погорячее»), а также анализатор спектра.
Пульт ДУ с первого взгляда производит очень приятное впечатление. Но при ближайшем знакомстве выявляются и недостатки. Он явно перегружен кнопками, а расположены они, можно сказать, хаотически. Два «креста» (на одном — значки системы караоке, которой проигрыватель не оснащен!) сбивают с толку. А попробуйте без помощи инструкции найти на пульте кнопку Stop! Ручаемся, что поиски займут несколько минут.
Клавиши управления воспроизведением (их нажимают чаще всего) находятся на дальнем от центра тяжести пульта «кресте», названия некоторых режимов — нестандартные (например, вместо Setup — System Set), алгоритм управления эквалайзером чересчур запутанный. Зато настроечное меню — простое и интуитивное, можно сказать, стандартное. Есть также оригинальные опции — в частности, возможность отключить обозначение Multi-angle и субтитры.
Технический комментарий
По неравномерности АЧХ (всего ±0,1 дБ) проигрыватель — лучший в тесте, но между каналами все же есть небольшой (0,07 дБ) разбаланс. КНИ также достаточно низкий на средних частотах (чуть более 0,001%), на высоких увеличивается до 0,03%. При относительно большом отношении сигнал/шум (114 и 108 дБ) фильтрация организована таким образом, что выше 20 кГц шум резко возрастает. Разделение каналов для Dolby Digital сильно зависит от конфигурации: при выключенном канале сабвуфера оно резко падает с 61,0±0,5 дБ до 48,8±12,6 дБ. Для DTS разделение составляет 63,7±0,5 дБ. Наиболее близок к правильному сигнал S-video. Для RGB требуется небольшое увеличение насыщенности.