Внешне — стиляга, резко выделяющийся среди других. Почти ровная передняя панель без выступающих кнопок, крышек и разъемов. Клавиш минимум, но расположены они странно: кнопка «запись» находится прямо под кнопками перемоток и никак не защищена, а «стоп» совмещен с выбросом кассеты и убран «куда подальше». В первое время несколько раз пальцы сами стремились вместо «стоп» нажать на «запись». Первое, что привлекло нас в 6600-м, и с чем мы столкнулись в процессе настройки эфирных каналов — это приличный тюнер. Процесс настройки тюнера не для лентяев — полуавтоматический и довольно быстрый, есть ручная подстройка и смена программ, можно даже присвоить каждой станции свое название. Всего можно настроить тюнер на 99 станций. Знакомство с магнитофоном начинается с кассеты — загрузчик сам буквально подхватывает ее из рук и без толчка загружает, такого мягкого и легкого кассетоприемника мы не встречали. Загрузив, аппарат автоматически определяет размер кассеты (в то время как другим приходилось сообщать его вручную), так что в процессе работы он сосчитает и текущее время, и остаток. Правда, счетчик на дисплее показывает только часы и минуты, а секунды индицируются только на телеэкране, что далеко не всегда удобно. Кроме того, все цифры и буквы на дисплее одного размера, поэтому на расстоянии их показания трудноразличимы. Магнитофон под завязку оснащен различными дополнительными функциями улучшения изображения вроде регулировки резкости и стабилизации изображения. Вот добраться до них непросто (об этом ниже). Программируется аппарат несложно, есть все необходимые режимы, даже режим ShowView. К сожалению, на дисплее нет индикатора и регулятора уровня записи, но и его, и регулятор выходного уровня можно вывести на телеэкран, хотя это зачастую мешает смотреть. Как обычно, оценку качества картинки начнем с наших тестовых записей. И звук, и изображение оказались высокого качества и на стандартной скорости, и в LP. Более того, в LP на некоторых записях даже на стоп-кадре сохранялся цвет (удивительно, но не на собственных записях). Теперь о собственной записи. Ее качество очень высоко и не вызвало каких-либо нареканий. Это относится к SP, в LP качество пониже, в SECAM появляется легкий цветовой муар, небольшой цветовой шумок на контрастных переходах, стоп-кадр стабильный, хотя и черно-белый. В целом LP лучше, чем у большинства остальных аппаратов. По сравнению с другими образцами частотный диапазон Hi-Fi-каналов оказался ограниченным 18 кГц. По-видимому, это вызвано желанием разработчиков расширить динамический диапазон. И это им удалось, а вот качеством записи продольной дорожки Thomson, увы, похвастаться не может: АЧХ зарезана на верхах, и уровень шума несколько повышен, особенно на LP. Несколько слов об управлении. Необычайная глубина и ширина его разветвленных экранных меню без привычки заставляет действовать особенно напряженно и внимательно.
Приходится последовательно нажимать три, а иногда и четыре кнопки, пока доберешься до нужного параметра. Некоторые опции отнюдь не очевидны, поэтому неудивительна толщина книжки с описанием. Но в то же время зачислить эту сложность в недостатки рука не поднимается, так как 6600-й оснащен функциями и возможностями богаче всех остальных сотоварищей по тесту (есть даже защита от детей). В новом аппарате меню на французском языке, а подсказки о переключении на иной нет (русский язык не предусмотрен) — сменить язык меню без изучения документации невозможно. Особый разговор о пульте ДУ. За счет батареек типа AAA он получился очень маленьким, легким и стильным. А вот с его эргономичностью не все хорошо: хотя и обозначены функциональные зоны, некоторые режимы включать неудобно, а кнопка «запись», как и на самом аппарате, ничем не выделена и располагается рядом с кнопкой «стоп». Учитывая хорошее качество изображения, обилие функциональных возможностей и стильный дизайн, 6600-й просто-таки просится в ваш домашний театр. А вот для видеомонтажа подходит мало.