Аппарат выполнен и оформлен в классическом стиле: с центральным расположением кассетоприемника, под которым помещено дисплейное окно, практически совпадающее с ним по размерам. В окне красивый люминесцентный дисплей с крупными голубыми элементами. Особенно удачен индикатор уровня звука, выполненный, несмотря на малые размеры, по всем правилам — с красными сегментами в плюсовой области и с запоминанием пика. Единственным недостатком можно считать отсутствие индикации движения ленты, что неудобно при монтаже и при перемещении ленты без записи. Столь же классически правую сторону лицевой панели венчают ручки Jog и Shuttle. Кнопки, равномерно разбросанные по панели, двух типов: основные — в виде крупных прямоугольников, неоперативные — в виде узких полосок. Формой и цветом выделена только кнопка «запись». Кстати, расположена она, на наш взгляд, слишком близко к ручке Shuttle, правда, включается режим записи двойным нажатием, так что просто будьте внимательны. Теперь обратимся к внутреннему содержанию аппарата. Внутри — знакомый нам лентопротяжный механизм, встречавшийся в последних моделях JVC и Philips и воплощающий в себе все новейшие веяния массового ЛПМ-строения: точное литье только в основании БВГ, ведущий вал с верхним подшипником, верхний прижимной ролик и тд Электронная начинка размещена на моноплате, лишь две небольшие кнопочные станции установлены на лицевой панели. А теперь от внешнего и внутреннего облика обратимся к способностям. Настройка тюнера выполняется в лучших традициях — одной кнопкой автоматически настраиваются сразу все имеющиеся в эфире каналы (но не более 48), а потом вы можете их пересортировать и подстроить вручную. Прием эфирных программ хороший, удобством оказалось то, что при просмотре телевизионных программ переключать их можно вращением ручки Jog. Но вспомним о магнитофоне. Традиционно начинаем с чужих записей. Первым PAL — в режиме SP воспроизводится четко, стоп-кадр как картинка. Далее SECAM на стандартной скорости — тоже хорошего качества, хотя, конечно, уступает PAL, что заметно на стоп-кадре — появляется легкая дрожь. Отдельно поговорим о режиме LP. Качество воспроизведения PAL-записей в этом режиме, конечно же, несколько ухудшается, появляется легкий яркостный шум, картинка приобретает как бы зернистую структуру, стоп-кадр четкий, но черно-белый. Качество воспроизведения SECAM в режиме LP оказалось вполне приличным, мало уступающим режиму SP — шумы незначительные, стоп-кадр стабильный и черно-белый. Весьма интересными оказались взаимоотношения с NTSC: приятно удивило не столько прекрасное качество на стандартной скорости, сколько хорошая картинка и устойчивый цветной стоп-кадр на низкой скорости ЕР. Но перейдем к не менее существенным собственным записям. И PAL, и SECAM в SP записываются и воспроизводятся очень хорошо, в LP в обоих стандартах появляются небольшие шумы, больше заметен яркостный в SECAM. Стоп-кадр в PAL изредка с небольшой шумовой помехой, в SECAM он бывает розово-сиреневым. Несколько слов о функциях и возможностях аппарата. Умеет практически все, что положено аппарату этого класса: запись по таймеру, 5-скоростной просмотр, поиск по индексам и даже больше — улучшение картинки и звука (системы B.E.S.T. и Spatializer). Есть начальные монтажные способности (в лице Jog и Shuttle) и многое другое. Управляется с помощью русскоязычных экранных меню. И в заключение пара слов о пульте ДУ. Он умный (управляет телевизорами около 30 марок) и миниатюрный, даже слишком. Хотя функциональные зоны и выделены цветом, но пальцам тесно среди мелких кнопок.