Самая высокая в тесте DAC 2.6 — трехполосная о четырех драйверах акустика. Средневысокочастотная секция построена по симметричной схеме d’Appоlito и оформлена в отдельным изолированном отсеке. Выведенный на боковую панель и замаскированный решеткой басовик — реальная экономия ширины лицевой панели в борьбе за повышение пространственной однородности поля. Высокое значение второй частоты раздела (5 кГц) ставит твитер в очень выгодные условия. Два расположенных на тыльной панели порта фазоинвертора связаны общим объемом. На парных колонках басовики установлены на противоположных гранях — левая и правая АС помечены соответственно, Left и Right. Рекомендуемый вариант установки — НЧ-головками внутрь. Все динамики магнитоэкранированы. Корпус очень жесткий и массивный. Отделка панелей — полимерный ламинат, верхняя крышка лакированная. В комплекте имеются шипы.
Высокочастотный тонус созидаемых DAC 2.6 звуковых образов заметно повышен, отчего общий колорит воспринимается прохладным. Соответственно усиленными оказываются яркость и контрастность звучания, что неодинаково проявляется в разном музыкальном материале. Очень интересно звучит вокал, жизнеутверждающе получаются современные стили. Во многих случаях выручает хорошая динамика средних частот. На живой классической музыке высокочастотная избыточность оказывается уместной не всегда. Записи, хорошо насыщенные басом, позволяют системе продемонстрировать очень неплохие низкочастотные дарования: бас у DAC 2.6 не слишком глубокий, но очень подвижный и чистый (чувствуется, что работает независимый низкочастотный спец). Система легко выдерживает повышенные уровни громкости, хотя высокочастотные приоритеты при этом становятся более заметными. Впрочем, развернув колонки параллельно фронту, можно существенно поправить ситуацию.
DAC 2.6 обладает всеми необходимыми качествами для громкого прослушивания современной музыки. Система очень хороша как театральный фронт, особенно если укомплектовать домашний кинотеатр тонально близкой акустикой (предпочтительней выбор из фирменного ассортимента).
Технический комментарий
Повышенное среднее значение неравномерности измеренной частотной характеристики (±3,3 дБ) обусловлено, главным образом, подъемом чувствительности с повышением частоты в верхнем регистре (результирующая добавка в верхней октаве составляет почти 10 дБ). Заметим, что на АЧХ, полученной под углом 45Ґ, дисбаланс практически исчезает. На средних частотах АЧХ весьма стабильна. Судя по всему, пару просто не следует направлять на слушателя. Нижняя граница — 56,2 Гц. Коэффициент нелинейных искажений немного повышен на ряде частот, но при повышении уровня тестового сигнала от 82 до 94 дБ КНИ прирастают незначительно. В большей части рабочего диапазона параметры импеданса очень стабильны.