Традиции и отработанные подходы к Проектированию, которые проповедуют японские производители мини-систем, казались весьма заразительны. Это нашло свое отражение и дальнейшее развитие в новой системе от Daewoo. Такое впечатление, что корпорация всей своей электронной мощью решила навалиться на производство мини популярного класса. Крупная собой «кореянка» предоставляет восемь установок эквалайзера и три режима DSP, причем в последнем случае задействованы отдельные динамики, которые встроены в родную акустику и подключаются отдельным проводом. При ротировании CD (или программы с трех дисков), при перезаписи с кассеты на кассету мини-система автоматически перематывает ленту к началу и, если надо, перепишет с удвоенной скоростью (High). Веселенький дисплей с оригинальной индикацией типа «восходящее солнце» скрасит минуты ожидания. Тюнер хотя и не обладает рекордной памятью, но по пятнадцать ячеек на каждый из двух диапазонов должно хватить для фиксирования частот основных радиовещателей FM-диапазона. Чувствительности тюнеру не занимать; в городе он принимал несколько мощных станций даже без простенькой антенны! Впрочем, высокая чувствительность затрудняет автонастройку, поскольку в сеть попадают не только «золотые рыбки» («Европа», «Ностальжи», «Максимум»), но и помехи. Мощности усилителя и акустики будет совершенно достаточно для любой комнаты: No Limits! Причем, когда мы стали гонять аппарат по дорожкам наших «фирменных» S&V-дисков, сразу проявился открытый характер звучания гостьи. В первую очередь, располагает к себе практически ненаправленное звучание акустики. Взгляните на АЧХ: измеренные под разными углами к оси симметрии данные буквально совпадают. Уверяю вас, что такого результата добиться непросто! Результат — широчайшая зона надежного стереоэффекта. Неважно, где вы будете находиться: в центре между левым и правым каналом или сместитесь от оси — везде звуковая картина будет выстроена надежно и правильно. Это помогает почувствовать и пространство, и локализацию источников. Но, увы, за все приходится платить. Формальные параметры акустики в результате не блещут на самых высоких частотах, что, впрочем, на субъективное восприятие влияет слабо (страдают только нюансы ударных инструментов). В целом создается впечатление пышного и объемного до роскоши звука на всех музыкальных программах даже без использования электронных возможностей DSP.