Если вас раздражает цветная мельтешня на дисплеях и хочется чего-то спокойного и аккуратного, присмотритесь к этой минисистеме. Она не блещет всевозможными наворотами, но подкупает простотой управления и ясными решениями; к тому же здесь есть все, что необходимо системе такого класса, включая KARAOKE. CD-плейер имеет календарь и программирование на 32 трека; при копировании сообразительный проигрыватель повторно запишет с новой стороны кассеты трек, не уместившийся на предыдущей стороне. Не отстает от него и тюнер с 24 фиксированными настройками (пресетами) на два диапазона. Хотя | дизайн и конструкция центрального блока достаточно типичны для мини (взять хотя бы «светофорчик» кнопок чейнджера), на наш взгляд, это одна из наиболее удачных композиций под «металлик». Разбираясь с «железом», мы пришли к выводу, что при проектировании этой модели «Пионер» очень дозированно отмерял функции и возможности, с одной стороны, и деньги — с другой. Мощностью усилителя аппарат не выделяется: 25 Вт на канал — результат средний, хотя потребляемая из сети электрическая мощность приличная. При этом универсальный блок питания (127/220V) справляется с нагрузкой без крутой лихости: на половинной мощности при поднятых с помощью P.Bass'a низких частотах начинает предостерегающе мерцать подсветка экрана дисплея. Наиболее интересным элементом системы является двухполосная акустика, в которой за средненизкочастотником закреплена роль первой скрипки оркестра. Причем, судя по данным измерений и по результатам прослушивания, потенциал басовика действительно хорош: достаточно гладкая характеристика в диапазоне 100—3000 Гц создает надежную основу звучания и голосов, и музыкальных инструментов из арсенала патриархов рока и пионеров классики (хотя усилителю на уровнях, превышающих пятидесятипроцентную отметку, становится несладко). Качество изготовления НЧ-драйвера, выполненного по технологии Power Bass, позволяет работать и с большей отдачей (для этого требуется более мощный партнер).
Нельзя сказать, что в этом тандеме высокочастотник играет подчиненную роль, но, оказавшись по воле дизайнеров погруженным в корпусное углубление передней панели, последний выделяет ряд гармоник и дает заметную направленность в построении стереокартины. В целом акустика прозвучала сбалансированно и на «Машине времени», и на Altan'e (S&V, выпуск 2), но чтобы вас не смущали ограничения электроники, рекомендуем колонки ставить поближе к стене: дома и стены помогают.