В тесте дорогих автомагнитол (12/1996 г.) магнитола этой фирмы заняла первое место. Тем более интересно было узнать, что могут ее менее дорогие магнитолы. Дизайн TDM-7522M выдержан в строгом стиле, все кнопки и клавиши прямоугольной или квадратной формы, шесть кнопок выбора предустановленных частот полностью прозрачные и подсвеченные изнутри. Дисплей также подсвечен, но менее ярко. Надписи и цифры на нем четкие и светлые. Даже при прямой внешней засветке они ясно видны. Дисплей предельно информативен, на нем отображаются все режимы работы: местный, дальний, стереоприем и тд. Часть элементов относится к управлению CD-чейнджером, который можно подключить к автомагнитоле. Линейных выходов для дополнительного усилителя нет. Нет также индикации текущего времени. К недостаткам можно отнести отсутствие российского «нижнего» FM диапазона и сканирования станций из памяти. Кассетная дека с механическим управлением и автореверсом работала в прямом направлении движения ленты лучше, чем в обратном. Вероятно, коэффициент детонации при реверсе немного выше. Инструкция сообщает, и это своеобразный рекорд среди тестируемых магнитол, о верхнем значении полосы частот деки на ленте "металл" — 18 кГц. Надо полагать, эти данные соответствуют действительности, так как звук воспроизводимой фонограммы действительно был очень чистым и красивым. Системы шумоподавления Dolby нет, но отношение сигнал/шум достаточно высокое. Приемник магнитолы работает в "верхнем" диапазоне FM (два банка памяти по 6 станций) и двух отдельных диапазонах длинных (LW) и средних (MW) волн — также по 6 станций в каждом. Еще 6 можно запомнить из любого диапазона дополнительно. Параметры приемника средние и даже чуть выше. При очень высокой чувствительности недостаточно высока реальная селективность FM тракта — при уровне сигнала всего на 55 дБ выше минимального наблюдается "забор" побочных каналов приема в окрестности частоты настройки. AM тракт выполнен лучше, но и там фильтрация побочных каналов приема могла бы быть по тщательнее.