Внешне старшего брата из семейства ТЕАС'ов отличишь не сразу. Пожалуй, только наличие расширенного индикатора режимов работы и клавиши музыкального сканирования (Intro Play) на лицевой панели выдают его. Иное дело внутри. ЦАП у 1800-го — однобитный, с цифровым 16-битным фильтром и 8-кратной передискретизацией. Для уменьшения помех и наводок внутри аппарата наиболее критические соединения выполнены экранированными кабелями с применением фильтров на ферритовых кольцах. Кроме того, это единственная модель в тесте, снабженная цифровым оптическим выходом. Основные потребительские функции проигрывателя аналогичны с 1100-м. Чего нельзя сказать о звучании (и это притом, что паспортные данные обоих членов семейства полностью совпадают). При прослушивании тестового диска практически отсутствовали помехи при воспроизведении фрагмента с записью 0000, и только легкий фон с частотой питающей сети давал понять, что канал воспроизведения включен. Воспроизведение сигналов с пониженным уровнем записи далось аппарату легко — кроме незначительных шумов и легкого фона (се ля ви), музыкальные фрагменты звучали вполне естественно. По всей видимости, из-за того, что в обеих моделях ТЕАС использован один и тот же унифицированный привод, старший брат тоже не прошел испытания царапанным диском — те же сбои в тех же точках. А вот прослушивание гитарных композиций Missouri Sky и саксофонных упражнений Дейвида Санчеса доставило подлинное удовольствие — были заметны малейшие оттенки и нюансы исполнения и записи. В общем заслуженные «пять звезд» за качество звука.