Название фирмы Harman/Kardon невольно ассоциируется с чем-то всемирно известным, что-то вроде изделий от Кардена, и при этом возникает ощущение чего-то жутко дорогого, элегантно изысканного и надежного одновременно. И если в первом вы наверняка ошибаетесь, то во всем остальном вы совершенно правы. Этот «американец», один из самых недорогих усилителей в тесте, обладает не самыми слабыми параметрами. Оригинальный и легко узнаваемый внешний вид современных аппаратов этой фирмы определяется дизайном передней панели — небольшой полукруглый выступ нижней части панели и узкие вертикальные качающиеся клавиши селектора. В конструкции этого переключателя выразились усилия фирмы, направленные на простоту управления аппаратом и зрительного уменьшения числа ручек управления, обычно пугающее обилие которых имеется на аппаратах других фирм. Изысканность и простота — одна из задач, успешно решаемая инженерами фирмы, и при этом усилитель имеет все необходимые регулировки — тембр, баланс, моторизованный регулятор громкости. Несколько непривычный переключатель входов позволяет подключить четыре линейных источника сигнала и две пары вход/выход для записи. Одна из этих пар поддерживает режим монитор и по достоинству будет оценена владельцами трехголовочных магнитофонов. Несмотря на лаконизм дизайна, все эти коммутации одновременно индицируются зелеными светодиодами, а ТАРЕ2 MON — красным. Свечение зеленой вставки в ручке регулятора громкости помогает визуально оценить уровень мощности. Оригинально выполнена индикация включения сети. В режиме ожидания светится зеленая дуга внизу кнопки POWER, а при ее включении или включении с пульта зажигается верхняя дуга, образуя светящееся кольцо. С пульта, кроме того, можно управлять громкостью, переключать входы и включать режим «монитор» (только для второго магнитофона), а при подключении имеющейся шины управлять и другими аппаратами этой фирмы. Заметно, что усилитель не рассчитан на любителей звукозаписи, поскольку не имеет селектора записи, а плата предусилителя ММ/МС-звукоснимателя рассматривается как опция и в комплект не входит, а приобретается отдельно (кстати, это также один из способов уменьшения стоимости основного варианта усилителя). Конструктивно усилитель выполнен на высоком уровне. Почти всю середину корпуса занимает большой пластинчатый радиатор, на котором смонтированы выходные комплиментарные транзисторы и выпрямительный мост. Рядом расположен Ш-образный трансформатор питания. Большая часть усилителя смонтирована на одной плате вместе с регуляторами тембра, баланса и двумя аудиоконденсаторами фильтра большой емкости — 12000мкФ/50В. Фирма не пытается удивить значительной выходной мощностью и заявляет 60 ватт на канал. Но при этом это делается с очень хорошим запасом (в отличие от некоторых других фирм) и реально измеренная мощность составляет 78 ватт(!), а учитывая хорошую способность по «прокачке» изрядного тока, замечательно подходит для работы с низкоомными акустическими системами. Такие особенности позволяют усилителю обеспечивать чистое звучание в широком динамическом диапазоне и без труда справляться с различными музыкальными переходами с хорошей детализацией. Но по сравнению с другими тестируемыми атака баса была несколько сглажена, можно сказать, что удар был менее четкий и менее упругий. Суммируя все это, можно сказать, что усилитель определенно обладает музыкальными талантами, чем и запоминается. Удивительная легкость передачи тонких нюансов на фоне воспроизведения масштабного баса — главная особенность звука от НК.